Опорный университет расширяет сотрудничество со школами региона

В этот раз представители Института транспортных систем НГТУ им. Р.Е. Алексеева посетили Кстовский район, где побывали сразу в двух учебных заведениях – средней школе поселка Ждановский и лицее №7.

На встрече с учащимися 8-11 классов Ждановской средней школы представители НГТУ - студент 4-го курса кафедры «Автомобильный транспорт» ИТС, руководитель проекта «ShellEco-marafon» Дмитрий Стахин и студент 5-го курса кафедры «Автомобили и тракторы», представляющий проект «Автомобили класса Мини Баха» в рамках студенческого конкурса «Formula Student», Иван Тарасов - познакомили ребят со своими работами. Они рассказали, почему студентам важно заниматься проектной деятельностью и предложили кстовским школьникам присоединиться к научному обществу учащихся НГТУ, которое работает в рамках проекта «Региональная платформа «Инженерный лифт» Программы развития опорного университета и дает возможность осуществить собственный проект под руководством опытных преподавателей вуза.

В этот же день заместитель директора ИТС НГТУ Кирилл Гончаров и директор «Евротех» Александр Кулагин провели встречу со старшеклассниками кстовского лицея №7, в ходе которой рассказали ребятам о молодежных проектах опорного вуза. Они также познакомили слушателей с технологиями цифрового прототипирования и продемонстрировали работу 3D-принтера. Встреча оставила сильное впечатление, и многие школьники выразили желание включиться в команду «Инженерного лифта» НГТУ им. Р.Е. Алексеева.

Этот этап "SCHOOL-TOUR" организовали факультет довузовской подготовки и дополнительных образовательных услуг опорного университета и Кстовское муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы».

Напомним, «Региональная платформа «Инженерный лифт» является одним из стратегических проектов Программы развития НГТУ как опорного университета, который ставит целью популяризацию научно-технического творчества среди школьников и обеспечение условий их интеллектуального роста с последующей профессиональной ориентацией по отраслевым направлениям в соответствии со стратегией развития Нижегородской области.

Источник