На базе КГУ успешно прошел Всероссийский форум «Фактор развития: педзагрузка»

«Фактор развития» объединил студентов, получающих педагогическое образование, молодых педагогов, преподавателей и профессиональных экспертов. На форум приехали около 140 студентов из 8 вузов России.

После торжественного открытия, на котором участников приветствовали ректор КГУ Александр Рудольфович Наумов, доктор педагогических наук, профессор Новосибирского государственного педагогического университета Татьяна Александровна Ромм, профессор КГУ Николай Михайлович Рассадин, директор школы № 29 г. Костромы Мария Георгиевна Яблокова, состоялись интеллектуальный марафон «Белые пятна моей профессии» и панельная дискуссия по актуальным вопросам современного педагогического образования.

В конце вечера студентов ждал конкурс профессионального мастерства, победу в котором одержала Татьяна Трынкина, студентка 2 курса Рязанского госуниверситета им. С.А. Есенина.

Второй день начался с обзорной экскурсии по Костроме и посещения четырёх площадок:

1. Дворец творчества детей и молодёжи, где участникам рассказали о деятельности регионального отделения «Российского движения школьников» (РДШ).

2. МБОУ СОШ № 10, где был продемонстрирован опыт реализации направлений деятельности РДШ.

3. Центр детского творчества «Ипатьевская слобода» представил опыт работы в сфере дополнительного образования.

4. В своей резиденции сама Костромская Снегурочка встречала гостей и рассказывала о чудесах своего дворца.

После возвращения в «Волжский прибой» все желающие смогли презентовать опыт работы своих вузов, который помогает реализовывать образовательные программы и способствует профессиональному становлению. Далее следовала череда мастер-классов от преподавателей и студентов, где каждый смог почерпнуть для себя интересные методы и формы работы. День завершился квестом от Welcome-центра КГУ и зажигательной дискотекой.

Финальный день форума был посвящен созданию образа педагога будущего: каждая команда вносила изменения в существующие на данный момент формы проведения занятий, содержание уроков, школьное расписание и пр. Надеемся, что эти разработки в дальнейшем будут реализованы в практической деятельности.


Источник