Проект «ЮниорАктив» ВолгГТУ: гуманитарная составляющая комплексной подготовки специалиста – учащиеся инженерного класса в музее «Букваря»

29 ноября учащиеся 6 класса Светлоярской средней школы №1 в рамках образовательной программы инженерного класса посетили Волгоградский социально-педагогический университет. Кураторами проекта являются заместитель декана факультета довузовской подготовки ВолгГТУ А.В. Исаев и доцент ВГСПУ Ю.В. Боровицкая. Интересную экскурсию для школьников в стенах университета провели студенты четвертого курса бакалавриата по направлению «Социальная работа». В ходе экскурсии школьники познакомились с экспозициями вуза, побывали на факультетах и пообщались с его преподавателями. В рамках формата сетевого взаимодействия проекта «ЮниорАктив» в мероприятии активное участие приняла представитель учреждения дополнительного образования «Волгоградская станция детского и юношеского туризма и экскурсий», педагог-организатор Ж.В. Красильникова.

В перспективе дальнейшей реализации образовательного формата «Инженерный класс» ребят ждут интересные образовательные программы на выпускающих кафедрах нашего технического университета. Так, учащиеся инженерного класса уже побывали на кафедре «Электротехника» и приняли участие в образовательной программе «День науки для молодых инженеров».

Экскурсионный день для молодых инженеров после традиционного обеда в столовой ВолгГТУ завершился в детской городской библиотеке – в музее букварей народов мира, где они познакомились с историей букваря и прияли участие в игровой итоговой викторине.

Образовательный формат «Инженерный класс» дополнительной подготовки школьников, реализуемый в рамках проекта «ЮниорАктив», зарекомендовал себя как перспективный и рассматривается в качестве базового формата сетевого взаимодействия «Школа-вуз». Проект «ЮниорАктив» реализуется в рамках плана развития регионального опорного технического университета и направлен на формирование, развитие и поддержку системы научно-технического (инженерного) творчества детей и подростков в Волгоградской области.

Источник