Определены направления взаимодействия Педагогического инновационного парка ПетрГУ и Пряжинского района

Доклады по современным проблемам образования представили  И.В. Комарова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования; Н.Ю. Скороходова, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии; Е.А. Сергина, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой теории и методики общего и профессионального образования. Проект «Город мастеров» представила Т.А. Волошина, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой технологии, изобразительного искусства и дизайна. О ресурсах Центра психологического здоровья рассказал В.Н. Колесников, кандидат психологических наук, зав.кафедрой психологии.

Участники семинара обсудили необходимые для школ района направления сотрудничества, а также определили план взаимодействия, в который включили следующие мероприятия:

- разработка и апробация модели обучающих семинаров по использованию современных технологий «смешанного обучения» и перевернутого класса;

- организация творческих выставок  участников образовательного процесса в экспозиционно-образовательном пространстве педагогического инновационного парка;

- проведение родительских школ для жителей поселков Савинова, Крошнозера, Улялега в связи с реорганизацией школ путем их присоединения к школе поселка Ведлозеро,

- организация школы проектной деятельности для учителей района.

Директор Института педагогики и психологии Р.Е. Ермоленко отметила, что креативным образовательным продуктом взаимодействия администрации Пряжинского национального муниципального района и Педагогического инновационного парка должны стать инновационные модели школ, расположенных в сельской местности. Данные модели при условии успешной апробации можно будет экстраполировать в другие районы Республики Карелия.

Источник