«Лифт UP» - новый уровень коммуникации с омской молодежью

За 10 дней интенсива самые замотивированные и креативные школьники, студенты колледжей и вузов города прошли насыщенный курс тренингов с привлечением региональных и федеральных экспертов, тренеров и наставников. Среди них такие профессионалы, как директор по развитию специализированных каналов продаж в компании Mars Pet Nutrition Russia Сергей Роскошный, совладелец и генеральный директор рекламных агентств POV, POV-SPB и IMENA GROUP Анатолий Ясинский, креативный директор творческого объединения «Эпитет» и рекламного агентства «Гринвич» Артем Касаткин, тренеры коммуникативных навыков Иван и Татьяна Притуляки, вице-председатель регионального отделения «ОПОРА России», победитель конкурса управленцев «Лидеры России» Александр Дерябин и другие.

Помимо образовательной программы, участникам представилась возможность посетить спектакль-променад «Хранители. Омск» театра «Галерка», а также создать и защитить презентационную визитку. Так, в рамках проекта, все участники были разделены на 4 команды, каждая из которых подготовила свой видеоролик, отразив основные навыки и знания, полученные на проекте. Ознакомиться с ними вы можете в официальной группе проекта: https://vk.com/liftupomgtu .

Альвина Шарапова, участница проекта, студентка Омского авиационного колледжа имени Н.Е. Жуковского:

«Благодаря проекту я смогла полностью переосмыслить себя и людей вокруг, нашла новых друзей и научилась основам тех навыков, которые необходимы каждому в наше время. Лекции Анатолия Ясинского произвели на меня огромное впечатление. Его необычный взгляд на жизнь и подход к аудитории действительно заставляют хотеть слушать. Он умеет занять внимание публики и "держать образ" на протяжении всего выступления»
  Антон Тимофеев, участник проекта, ученик средней общеобразовательной школы №7:

«Проект превзошел все мои ожидания. В течение этих 10 дней мы прокачивались на лекциях, общались с топовыми специалистами в различных отраслях, работали в команде над общим проектом и даже посетили уникальный для нашего города спектакль-променад. «Лифт UP» донес до меня, наверное, самое главное - нужно развиваться во всех сферах и проживать жизнь осознанно.
Также очень приятно, что все организаторы работали слажено и не игнорировали проблемы, которые рано или поздно появляются в любом проекте. 
Грустно расставаться и возвращаться к обычному ритму, но я уверен, что проект изменил каждого из нас. С ребятами из команды мы обязательно встретимся и обменяемся новостями, обсудим, что изменилось в нашей жизни после проекта»

Лаура Конинян, участница проекта, студентка Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского:

«Хочу сказать огромное спасибо за организацию такого проекта. 10 дней пролетели очень быстро. Я узнала много полезной и нужной информации, познакомилась с интересными спикерами, за творчеством и деятельностью которых буду следить в дальнейшем. Все темы и вопросы, поднятые на лекциях и тренингах, я уверена, обязательно пригодятся в будущем. Для меня это первый опыт участия в проекте подобного формата, и сейчас я понимаю, что «Лифт UP» стал для меня отправной точкой в моем дальнейшем развитии soft skills»

Надежда Ушакова, участница проекта, студентка Омского государственного технического университета:

««Лифт UP» - это площадка, где каждый смог реализовать себя в том или ином плане. На школе мы получили огромное количество не просто интересной, но и полезной информации. Разнообразие спикеров позволило подтянуть навыки в абсолютно различных областях - начиная от рекламы, написания резюме и заканчивая созданием собственного бизнеса»

 

В общей сложности проект собрал 100 человек из 27 образовательных учреждений города Омска. При его создании авторы поставили перед собой цель сформировать на базе Омского государственного технического университета платформу для поддержки социально-активной, талантливой молодежи, повышения профессиональных и личностных компетенций и конкурентоспособности молодежи в интересах социального, культурного, экономического развития Омска, Омской области и Российской Федерации.

Источник