Заместитель министра образования РФ встретилась со студентами опорных вузов

  

Представители Минобрнауки, правительства Белгородской области и опорных университетов познакомились с проектами финалистов конкурса «Студенты – регионам!», представленных в виде отдельной выставки. Среди её участников было и два проекта студентов «Технолога»: научно-инновационный молодежный проект SHUKHOV RACING TEAM и каникулярная инновационная школа «НаукоГрад НИКА».

Ребята кратко рассказали об уже достигнутых результатах, а также обсудили с гостями перспективы дальнейшего развития своих проектов. Замминистра образования Людмила Огородова прокомментировала презентации победителей и дала им советы относительно дальнейшей работы. А директор Национального фонда подготовки кадров (НФПК) Ирина Коржакова заметила: «То, что за три недели порядка ста тысяч человек в ваших регионах проголосовали за ваши проекты, означает, что за вами очень мощная сила».

  

После знакомства с проектными работами финалистов началась дискуссия со студентами опорных университетов, в которой приняли участие заместитель министра образования РФ Людмила Огородова, директор департамента государственной политики в сфере образования Александр Соболев, директора НФПК Ирина Аржакова  и ректор БГТУ им. В.Г. Шухова Сергей Глаголев. Здесь у студентов была возможность задать все интересующие их вопросы об опорных университетах.

  

Замминистра образования и науки РФ Людмила Огородова поделилась: «Площадок, где вас видят и где вас слышат, мало. Но сейчас реализовываются разные проекты, которые позволяют развивать инициативу. Сейчас, чтобы представить свой проект, не нужно ехать в Москву или Питер. Для этого у вас есть опорные университеты. Мы говорим вам «свое будущее нарисуйте», а мы выберем лучшие проекты для того, чтобы их профинансировать, чтобы в регионе вы могли поставить рядом свое имя с хорошим делом».

  

Ректор опорного университета Белгородской области Сергей Глаголев отметил, что сейчас мы живем в то время, когда мир стремительно меняется, и нужно быть по-настоящему заинтересованным в том, что делаешь, чтобы добиться хороших результатов: «Сейчас перед  опорными университетами мы ставим задачу вернуть интерес к знаниям у студентов в стенах вуза. Я сам как преподаватель говорю: со второго курса студентов на пары ходит все меньше, потому что им не интересно, и их нельзя заставить. И мы должны это исправить. Нужно действительно хотеть делать. Ты должен уметь показать себя, презентовать и защитить свою идею. Ты должен победить конкурентов, чтобы быть первым в своем деле».

Источник